воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Сбоник - в поисках сказки


Трусливый тигренок (сказка 6)

С самого утра мы гуляли на детской площадке. Ты никак не мог решить чего тебе больше хочется качаться на качелях или играть в песочнице. 
Но одно ты знал точно, и сразу предупредил меня об этом, ты ни за что не съедешь с горки. Сначала я очень удивилась, потому что все вокруг любили горку и катались бы на ней с утра до вечера, если бы мамы не стали звать домой. Потом ты признался мне, тихо на ушко, что совсем чуть-чуть, совсем немного боишься съезжать с горки. «А тигров ты боишься?» - спросила я, сажая тебя на колени. Ты отрицательно замотал головой, тигров ты совсем не боялся. Тогда я расскажу тебе историю про трусливого тигренка.
В диком-диком лесу жила семья  тигров: папа тигр, мама тигрица и их сын маленький тигренок.
- Мы тигры смелые и бесстрашные звери, - гордо прорычал папа тигр своему маленькому сыну, - придет время и я научу тебя всему, что умею сам.
Маленький тигренок восхищенно смотрел на своего папу и мечтал, что когда-нибудь он станет таким же храбрым.
- Тигры умеют быстро бегать и хорошо прыгают. Сегодня я покажу тебе как прыгать через ручей, - и папа тигр ловко перепрыгнул на другую сторону.
Маленький тигренок боялся воды, но папе ничего не сказал. Он топтался на бережку и все никак не решался прыгнуть.
- Давай, не бойся это совсем маленький ручеек, -  подбадривал папа тигр.
Тигренок зажмурил глаза и прыгнул. Плюх – вода брызнула во все стороны, а тигренок оказался в центре ручейка весь мокрый.
- Прыгаешь ты пока не очень хорошо, пойдем-ка я научу тебя лазить по деревьям, - вздохнул папа и помог сыну выбраться из воды.
Тигренок отряхнулся и отправился за папой к высокому дереву. Он уже устал учиться и хотел скорее идти играть с друзьями.
- Смотри, это просто, - папа тигр, как молния взлетел на дерево и помахал, изумленному тигренку, хвостом.
А тигренок совсем не хотел лезть на дерево, он боялся высоты.
- Что же ты сидишь? - недовольно спросил папа.
- Я боюсь высоты, совсем чуточку.
- Глупости, тигры не бояться высоты, это известно всем.
- Да, наверное, но я почему-то боюсь.
Папа тигр спрыгнул на землю и обошел сына вокруг.
- Тигр как тигр, хвост на месте, лапы тоже, давай лезь на дерево.
Маленький тигренок зажмурил глаза и полез, он всегда закрывал глаза, когда ему было страшно. Но пролез он недолго, так как глаза у него были закрыты он не заметил ветку, и столкнувшись с ней  полетел вниз.
Папа разочарованно зарычал. Дома он рассказал маме тигрице, что их сын всего боится. Боится того, что тигры должны любить.
- Может быть он еще маленький и просто не готов? Подожди немного, - сказала тигрица.
- Я так хотел чтобы он был сильным и смелым.
Их разговор случайно услышал маленький тигренок. Расстроенный он плутал по лесу. «Как же мне стать смелым?» - думал он. Вдруг возле одного дерева тигренок увидел птенчика, должно быть он вывалился из гнезда.
- Я хотел поймать мошку, для мамы, и вывалился из гнезда. Я еще не умею летать и не могу попасть домой, - сказал птенец, прыгая возле дерева.
- Вот беда, - прошептал тигренок.
- Но ты же тигр, ты легко залезешь на дерево и положишь меня в гнездо.
- Я не умею лазить по деревьям, сейчас я схожу за папой он тебе поможет.
- Нет не уходи, пожалуйста, пока ты ходишь придет лиса и съест меня.
- Что же мне с тобой делать? - тигренок сел рядом с птенцом и почесал за ушком.
- Может ты все же попробуешь забраться на дерево, ведь ты тигр, ты умеешь это делать, так как я когда-то научусь летать. Если меня лиса не съест, пока мы тут сидим.
Тигренок махнул лапой и усадил птенца себе на спинку.
- Держись крепче! – крикнул он и зажмурил глаза.
- Стой, стой! Ты что это делаешь?
- Я глаза закрыл, я всегда так делаю, когда боюсь.
- Ты же не видишь куда лезешь, так можно и упасть, так что открывай глаза.
Птенец тигренку уже надоел и он хотел поскорее доставить его до гнезда, поэтому открыл глаза и полез. Сначала было страшно, но потом оказалось, что когтями, которые тигренок выпускал, когда ловил мошек или злился, можно цепляться за дерево да так крепко, что точно не упадешь. Совсем перестав бояться тигренок так разошелся, что забрался на самую макушку дерева.
- Эй, ты куда залез, я еще не умею летать, отнеси меня в гнездо, - пропищал птенец.
Тигренок ловко перепрыгнул на нижнюю ветку и посадил птенчика в гнездо, там его уже ждали похожие на него братья и сестры.
- Ты очень смелый тигр, спасибо тебе.
Тигренок спрыгнул с дерева.
«Оказывается я умею лазить по деревьям и это совсем не страшно, надо было только попробовать», - с такими радостными мыслями тигренок залез еще на три дерева.
Так он даже не заметил, как подошел к ручью.
- Брррр вода, я не люблю воду, - попятился тигренок.
На берегу стоял ежик. Он то заходил в воду, то выходил, и тигренку стало интересно, что же он делает.
- Привет, ежик, ты что это такое делаешь?
- Здравствуй, тигренок, мне нужно на другой берег, но тут быстрое течение и я боюсь плыть.
- Да, я тоже, - вздохнул тигренок и сел рядом с ежиком.
- Ты бы легко перепрыгнул этот ручей, и перенес меня.
- Я не могу, папа может, а я нет. Я могу сходить за папой.
- Твоего папу ждать придется, а я очень спешу. Ладно, попробую переплыть, - с этими словами ежик отправился к ручью.
- Ежик, ты такой смелый, но а вдруг тебя снесет течением? Садись на спину я все же попробую перепрыгнуть.
В этот раз тигренок решил не закрывать глаза, он разбежался и опа легко перепрыгнул через ручей.
- Спасибо тебе,  - сказал ежик слезая с тигренка, - ты настоящий тигр.
А тигренок сам себе не веря еще десять раз перепрыгнул через ручей туда и обратно.
- Оказывается это совсем не страшно, нужно только попробовать! – радостно воскликнул тигренок и побежал домой, чтобы обо всем рассказать маме и папе.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий