вторник, 17 января 2017 г.

Сборник - в поисках сказки


Мечтающая гусеница (сказка 3)

Как хорошо летом в парке. Ты бегаешь вокруг фонтана, а я кружусь рядом, как пчела, чтобы ты не упал. Нет ничего прекраснее твоего смеха. Беги малыш, смейся, сегодня такой прекрасный день. Ты устал и упал в мои объятья. Я несу тебя на руках на лужайку. Ты крепко обнял меня и я чувствую запах твоих волос, как я люблю тебя, мой малыш.
Мы лежим на поляне и разглядываем облака, ведь каждое облако на что-то похоже, одинаковых нет. Вот это – это слон, а там за деревьями притаился лев. Облака свободны – они умеют летать. «А ты хотел бы летать, малыш?», - спрашиваю я тебя. Ты радостно киваешь головой, еще бы кто ж не хотел летать. Я знаю одну невероятную историю, слушай.
Она полюбила его потому, что он умел мечтать. Это точно. Все вокруг не умели или не хотели, а он мог. Они довольствовались тем, что у них было, а он мечтал. Мечтал несмотря ни на что. Даже когда вокруг него все смеялись или кричали ему  вдогонку, что у него ничего не получиться он мечтал. А она верила, что он сможет.
Он был толстой зеленой гусенице. Она прекрасной бабочкой.
- Как тебя зовут? - однажды спросила она.
- Я не знаю, все зовут меня Плюшкин, потому что я толстый.
- А я буду звать тебя Изумрудик, - ответила бабочка, - потому ты такого же зеленого цвета, как драгоценные камни - изумруды.
- А ты очень красивая и умеешь летать. Я тоже мечтаю летать, - вздохнул Изумрудик.
Проползающий мимо жук услышал их разговор.
- Никуда ты не полетишь, ты большая толстая гусеница, - буркнул он.
Бабочка сердито посмотрела на жука. 
- Я знаю они не верят, что когда-нибудь я полечу, но я чувствую, что это случиться, правда я не знаю как.
- Сейчас время одуванчиков, они уже отцветают и вместо желтых цветов они покрыты белыми парашютами. Ты можешь полететь на одном из них, - предложила бабочка. 
- Как здорово ты придумала! – воскликнул Изумрудик.
Гусеница забралась на самое высокое дерево, а бабочка насобирала целую охапку пушистых парашютиков и принесла их Изумрудику.
Он взял одуванчики в лапу и прыгнул вниз. Бабочка хотела полетать вместе с ним, но Изумрудик почему-то летел быстрее ее. Все парашюты рассыпались и гусеница упал на землю.
Муравьи заметив гусеницу стали смеяться и показывать на него пальцем.
- Это же наш чудак, рожденный ползать летать не может! – кричали они.
Изумрудик встал отряхнулся и пополз вперед, у него была новая идея как полететь.
На этот раз он сделал один большой парашют из листьев лопуха. Бабочка летала рядом, она переживала как пройдет полет. Изумрудик прыгнул с дерева и развернул большой лист над головой. Он немного пролетел, а потом подул ветер он перевернул лист и гусеница на большой скорости полетела вниз. Все повторилось вновь – полет не удался.
Изумрудик никого не хотел видеть и разочарованный спрятался в листве. Он все думал, как же ему научиться летать. А бабочка везде искала его, но так как Изумрудик бы зеленого цвета, как и листья, найти его было трудно.
Вечером, когда солнце озарило на прощанье лес красными сполохами бабочка заметила притаившегося друга. Она подлетела к нему.
- Не грусти, мы что-нибудь придумаем, - говорила она пытаясь его утешить, - пойдем посмотрим на закат, это так красиво.
- Я не могу, - прошептал Изумрудик.
Бабочка присела рядом с другом и только сейчас заметила, что с ним что-то не так. Гусеница стала покрываться какой-то странной пленкой.
- Я умираю, ты была хорошим другом, спасибо тебе, - Изумрудик закрыл глаза, казалось, что он спит.
Бабочка не хотела в это верить и всю ночь провела рядом с Изумрудиком. За ночь с ним произошли удивительные перемены, гусеница превратилась в кокон и больше ничего не осталось от знакомого ей Изумрудика. Бабочка еще немного посидела, но гусеница не ожила и она улетела.
Каждый день бабочка прилетала к кокону. Она сидела рядом и рассказывала о том, что видела и где летала.
Но однажды утром с коконом что-то произошло. Он был пуст. Бабочка полетала вокруг и даже заглянула внутрь, но там не было гусеницы. Удивленная она присела рядом и вдруг ее окликнул приятный незнакомый голос.
- Здравствуй, дорогая бабочка. 
Она оглянулась и увидела прекрасную ярко изумрудную бабочку, ее крылья переливались в лучах солнца.
- Я ищу своего друга Изумрудика, ты не видел его? – спросила она.
- Ты уже нашла его, это я!
- Ты? Но Изумрудик это  гусеница.
- Теперь я бабочка, гусеницы больше нет. Я Изумрудик твой друг и я умею летать, - засмеялась изумрудная бабочка и взмахнула крыльями.
- Это волшебство! Я так рада за тебя, ты нашел способ летать, - бабочка была так удивлена, сама она совсем забыла, что когда-то тоже была неуклюжей гусеницей.
- Да это сказочное волшебство!
Все лето бабочки летали вместе. Они посетили множество прекрасных мест, познакомились с необыкновенно красивыми цветами. А еще, иногда, очень редко, видя гусеницу прыгающую с парашютом, они рассказывали ей историю Изумрудика.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий