вторник, 17 января 2017 г.

Сбоник - в поисках сказки

Темнота (сказка 5)

Засыпай, мой любимый. Сегодня я укладываю тебя спать. Это будет особенный вечер. Я глажу тебя по золотистой головке, ты стараешься поднять ноги выше головы. Они у тебя неугомонные, твои ноги, они засыпают самые последние.
«Закрой глаза. Что ты видишь?» - спрашиваю я и выключаю ночник. Темноту? Ты знаешь, в темноте очень трудно что-то искать. А иногда бывает страшно, потому что ты чувствуешь себя незащищенным. Но ты знай, что даже в темноте прячется сказка, главное разглядеть ее.
Жила была темнота. Ее так и звали Темнота. Она себя никогда не видела, потому что когда подходила к зеркалу вокруг становилось темно и ничего не было видно. Она сильно расстраивалась из-за этого. Прожить всю жизнь  и так и не увидеть себя, грустно. А еще Темноту все боялись. Она не могла понять почему, когда она приходит все стараются включить свет и прогнать ее. Когда наступала ночь Темнота одевала теплый вязанный шарф и окутывала им улицы, дома, покрывала небо темным плащом. Она делала это, чтобы сохранить сон людей. Когда наступало утро и комнаты освещались Светом, Темнота была вынуждена уйти. Люди радовались Свету и совсем не любили Тьму.
- Почему, почему меня никто не любит? – горевала Темнота.
- За что же тебя любить? – смеялся Свет, - вот я освящаю людям путь, а что делаешь ты?
- Я охраняю людей ночью, дарю им отдых и покой, чтобы они могли отдохнуть. Всю ночь я сдерживаю натиск солнечных лучей, чтобы они не мешали спать маленьким деткам.
- Но люди любят солнце, а тебя нет, - сказал Свет и улетел со скоростью света.
Тьма была печальна и от этого стала еще чернее. Однажды она увидела, как ночью проснулся мужчина, он что-то искал, но так как было темно он не мог найти это. Темнота заметила, что ему плохо, он болен и видимо ищет лекарство, но в темноте так трудно что-то найти. Включить свет у него уже не было сил. Тьма так переживала, что рванула на верх к Свету.
- Я поняла, люди не умеют видеть в темноте и если бы было хоть немного света, то человек нашел бы свое лекарство, ты можешь помочь, - сказала она Свету.
- Но как я пройду сквозь твою завесу? – спросил Свет, - своим плащом ты зарыла все небо.
- Я сделаю в нем дыры! – воскликнула Тьма.
- Это же твой лучший плащ? Ты готова седлать это ради людей? – удивился Свет. Он никогда ничем не жертвовал, светить для него всегда было легко и приятно.
Но Тьма уже не слушала его, как молния она летала по небу прорезая в плаще дыры. Сквозь них пробился свет и озарил землю бледным светом. Так появились звезды, а самой большой дырой стала луна. Она заглянула в окно к больному человеку и он смог найти свое лекарство. Когда он уснул Тьма заботливо укрыла его своим мягким одеялом.
Теперь ночи не были такими темными, как раньше. Ради людей Темнота пожертвовала собой. Но теперь и она сможет наконец разглядеть свое лицо и понять, какая она на самом деле.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий