пятница, 26 июля 2013 г.

Сборник - в поисках сказки


 Злобная Крыса (сказка 2)

Мы не виделись две недели, и я очень соскучилась. Ты мой любимый маленький мальчик. У тебя был сильный грипп и твоя мама брала больничный, чтобы лечить тебя. Но я не унывала и знала, что после расставания всегда будет встреча, и мы начнем еще больше ценить наше время. Сегодня первый день когда тебе разрешили идти на улицу, там мы и встретимся. Конечно мы будем искать сказку. 
Я поведу тебя к большому дубу, который стоит на окраине парка. Мне кажется в этом месте легко могла притаиться сказка, мы попытаемся отыскать ее.
Мы идем вместе, ты так крепко держишь меня за руку, что я без слов понимаю, что ты тоже скучал. Слова даже в сказке они бывают лишние. Но сегодня я хочу говорить. Я помню этот дуб еще с детства и каждый раз туда приходит новая сказка удивительней прежней.
Совсем недавно в корнях этого дерева поселилась толстая и неуклюжая крыса. Она сама долгое время даже не подозревала, какая она толстая и неуклюжая, но ей всегда об это говорили и она поверила. А еще ее все боялись и она поняла, что она злая. У нее не было имени все так и звали ее просто Крыса. Она залезла под старый дуб, чтобы жить одной так как у нее не было друзей. Она же толстая и злая, кто будет дружить с такой уродиной, решила она и забралась под старый дуб. Иногда ей хотелось сорвать цветов на поляне и поставить в вазу на своем окне, но ей было страшно. Цветы прекрасные создания, а она всего лишь уродливая крыса.
Однажды начался сильный дождь. Он лил несколько дней, размыл все тропки. Но в норе у Крысы было сухо и тепло. Как-то утром когда дождь продолжал барабанить в двери крысиного домика, Крыса увидела птицу. Она лежала совсем недалеко и не шевелилась.
«Наверное, она умерла», - подумала Крыса, - «лучше бы умерла я, ведь я злая и некрасивая, а птицы прекрасны и добры».
Крыса выскочила под дождь и подхватив птицу принесла ее в свой дом, она была еще жива, но очень слаба. Крыса положила птицу на свою постель, согрела ее и долгие дни и ночи ухаживала за ней. Иногда птица приходила в себя и бредила, тогда Крыса особенно за нее переживала и не отходила от ее постели.
В один из дней дождь закончился так же внезапно как и начался. Солнце осветило лучами лес и заглянуло в дом к Крысе. Птица очнулась и запела, это был соловей.
- Что со мной? Где я? – спросил он, - как давно я не пел, а без песен я не могу жить.
- Пой, - сказала Крыса и села рядом с Соловьем, - в моем доме никто никогда не пел.
Соловей запел. Крыса слушала и от его волшебного голоса ей было легко и свободно на душе. Это была его плата за то, что она спасла ему жизнь.
- Кто ты? – Спросил Соловей, спев свою последнюю песню.
- Я Крыса.
- Какое красивое имя – КРЫСА! – воскликнул Соловей и пропел его.
- Нет, нет, Крыса это крысиное имя, оно совсем не красивое, - перебила его Крыса.
- Но оно звучит, как музыка, и ты сама прекрасна. У тебя такая красивая черная шкурка и хвост, он напоминает мне ветку дерева, на котором я так люблю петь песни.
Крыса посмотрела на свой хвост. «Хм, а что похоже», - подумала она.
- Спасибо, ты была так добра ко мне, я не знаю как отблагодарить тебя. Хочешь я буду петь на твоем дереве каждое утро? – спросил Соловей.
- Хочу, - кивнула Крыса. 
Вскоре Соловей улетел, а Крыса смотрела на свое отражение в луже и она больше не казалась себе такой противной.
Соловей исполнил свое обещание и каждое утро прилетал и пел рядом с домом Крысы. В одно раннее утро Соловей опустил перед Крысой букет полевых цветов. Сначала она даже боялась их взять, потом осмелела и поставила их в вазу, так как давно мечтала.
Случилось что-то странное все вокруг вдруг перестали считать ее злой и некрасивой. У нее появились друзья.
«Соловей принес в мой дом удивительное волшебство», - думала Крыса каждое утро, наслаждаясь пением Соловья. А в отражение луж она больше не видела противную, злую крысу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий