понедельник, 8 июля 2013 г.

Как бобренок в крокодила превратился


Как бобренок в крокодила превратился

Случилось это недавно, а точнее вчера, после обеда. Крольчонок Тибидон вышел из дома, плотно перекусив морковным салатом, и решил прогуляться к большой поляне. Только он подошел к поляне, как услышал веселые крики.
- Лови меня! – крикнул рыжий бельчонок и перепрыгнул с одной ветки на другую.
- А теперь ты меня! - спрыгнула на землю маленькая белочка и не заметив Тибидона с разбегу врезалась в него. Они кубарем покатились по траве.
- Ой, ты кто? – уставилась на крольчонка белочка.
- Я Тибидон.
- Какой такой Тибидон? – подскочил бельчонок.
- Кролик Тибидон, меня так зовут. А вы кто?
- Я Джереми, а это моя сестренка Лулу. Мы живем тут недалеко в дупле, на высоком-высоком дереве. Ты туда никогда не запрыгнешь.
- Я тоже умею прыгать, - обиделся Тибидон и подпрыгнул.
- А вот так можешь, - Лулу легко оттолкнулась от земли и запрыгнула на дерево.
- Вот здорово! Сейчас попробую, - Тибидон подпрыгнул еще раз, но на дерево запрыгнуть не смог, - это я плотно пообедал, а так я высоко прыгаю. 
- А я вот так могу! – крикнул Джереми и с разбегу запрыгнул на самую высокую ветку.
- Ой, смотрите кто-то за нами наблюдает, – прошептала Лулу и показала на большой камень, над камнем возвышалась зеленая шляпа.
Все уставились на шляпу.
- Здравствуй, шляпа, - поздоровался вежливый крольчонок.
- Стой, кто идет, – спрыгнул с дерева Джереми и подскочил к шляпе.
- Это я, можно я с вами попрыгаю? – пропищала шляпа.
- Как шляпа прыгать будет? – строго спросил Джереми, - шляпы они не умеют прыгать, я точно знаю.
- Я не шляпа, я мышка Пенелопа, - и из-за камня показалась мордашка мышонка в походной зеленой шляпе.
- Какая у тебя смешная шляпа, - засмеялась Лулу.
- Ничего не смешная, - обиделась мышка, - мне ее папа подарил, она его от крокодила спасла.
- От настоящего? – от страха у кролика задрожали ушки.
- Конечно, мой папа путешественник. Как-то раз он попал в опасное приключение и его чуть не съел крокодил. Но эта шляпа спасла его! Оказалось рядом пробегал охотник, когда он охотился за крокодилом шляпа слетела с его головы и накрыла папу.
Все слушали Пенелопу с открытыми ртами, никому из них не доводилось видеть живого крокодила, только на картинке.  Пенелопа деловито поправила шляпу, она все время сползала ей на глаза.
- Смотри, у тебя на шляпе дырки, - просунул лапу в большую дыру Джереми.
- Не трогай, она много путешествовала, и иногда папе нечего было есть, пришлось откусить немного от шляпы.
- Я тоже хочу стать путешественником! – подпрыгнул Тибидон.
- Придумал! А давайте путешествовать, - Джереми сделал кувырок вперед, - пойдемте путешествовать к реке!
- Ура! Настоящее путешествие, - шляпа снова наехала на глаза мышке и она плюхнулась носом в траву.
- А это не опасно? – спросил Тибидон.
- Очень опасно, - прошептала Лулу, - нас будут поджидать крокодилы, бух!
- Ой, ой, - затрясся крольчонок.
- Не бойся, Тибидон, с нами шляпа Пенелопы, мы спрячемся в ней, - успокоил кролика Джереми,  - скорее бежим!
Путешественники рванули к Лазурной реке.
- Так, и где крокодилы? – прошелся по берегу Джереми, - я не вижу ни одного.
- Смотрите, сморите, крокодил! – Пенелопа с криком бросилась в воду, - хватай его!
- Какой сильный, держи его за хвост, - скомандовал Джереми, стараясь вытащить крокодила на берег.
- Тибидон, прыгай ему на спину! - крикнула мышка.
- А он не кусается? Вы уверены? – крольчонок в нерешительности стоял на берегу.
- Этот воде нет! - прокричал Джереми.
Так общими усилиями охотники вытащили крокодила на берег. 

- Я думал крокодилы зеленые, а этот какой-то черный, - задумчиво сказал Джереми, разглядывая насупившегося крокодила.
- Черные тоже бывают, это редкий вид, - деловито объяснила Пенелопа, натягивая шляпу.
- Никакой я не крокодил.
- А кто же ты? – удивилась Лулу.
- Бобер я, Квинтин, меня зовут.
- Точно бобер, смотрите какой хвост, совсем не крокодилий, - подняла бобриный хвост Пенелопа.
- И зубы совсем не такие, у крокодила челюсть огромная, а у этого только четыре зуба, - заглядывая в рот Квинтину заключил бельчонок.
- Давайте лучше знакомиться, я Лулу, это мой брат Джереми, крольчонок Тибидон, а это мышка Пенелопа. Прости, что мы тебя с крокодилом перепутали.
- Да, я не обижаюсь, только вы в следующий раз внимательнее.
- А давайте завтра все вместе крокодила искать, - предложил Джереми.
- Я в этой реке всю жизнь живу, нет тут ваших крокодилов, - деловито сказал Квинтин, - они в теплых реках живут, где зимы не бывает, вы что книг не читали?
- Я читал, но там про крокодилов ничего не было, я что виноват? – уселся рядом Джереми, - вспомнил, - вдруг прошептал он, - там про слонов было, пойдемте на слона охотится, представляете свой собственный слон будет.
- Ура! Завтра же идем на слона. У меня есть сачок для бабочек, папа подарил, им и будем слона ловить, - обрадовалась Лулу.
- А я мешок возьму, вдруг мы много слонов найдем, - закивала мышка Пенелопа.
- Итак, завтра в десять утра на большой поляне,  - заговорчески прошептал Джереми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий